Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Жалоба на объявление



Расширенный поиск
000062000007410001121marketmarket3

Полуприцепы-битумовозы

Нет предложений от поставщиков вашего региона. Смотрите предложения из других регионов

  • Полуприцеп-цистерна Сеспель 964872 ППЦ-30
    1840000 руб.
    Новый 2013г.в.
    Сталь 09Г2C, объем 30000 литров, термоизоляция 150 мм., 3-х-осная пневмоподвеска BPW , барабанные тормозные механизмы. В НАЛИЧИИ!!!
    Кредит/Лизинг
    Дмитрий
    Россия, Москва
    89265826038

  • Полуприцеп ЯДИШ-ВМ
    1950000 руб.
    Производим и продаем полуприцеп-цистерны для перевозки темных нефтепродуктов и битума - ЯДИШ-ВМ-ПТЦ-912852 Битумовоз. ООО Вологодские машины таже выпускает автоцистерны прицеп и полуприцеп цистерны для пищевых и технических жидкостей.
    (8172) 546600

  • Битумовоз  964872
    Полуприцеп-цистерна 964872 предназначен для перевозки, временного хранения и перекачивания темных нефтепродуктов, транспортируется седельным тягачом колесной формулой 6х4 и высотой седельно-сцепного устройства – 1250-1350 мм. по автомобильным дорогам 1-3 категорий условий эксплуатации.

    Трехосный, односкатный полуприцеп на пневмоподвеске с осями BPW, тормозной системой и TEBS (с ELM и функцией противоопрокидывания) фирмы WABCO - это надежность и безопасность движения по Российским дорогам!
    Объем цистерны, м3 30
    Грузоподъемность до, кг 30 000
    Полная масса полуприцепа, не более, кг 37 700
    Масса снаряженного полуприцепа, не более, кг 7 700
    Нагрузка на ССУ, кг 14 700
    Нагрузка на оси, кг 23 000
    Габаритные размеры, мм
    - длина
    - ширина
    - высота
    9 300
    2 550
    3 320
    Велес-Карго
    Россия, Ростов-на-Дону
    +7 (863) 270-69-15 (Ростов-на-Дону) +7 (978) 705-15-82 (Симферополь) +7 (861) 290-42-39 (Краснодар)

  • Полуприцеп цистерна битумовоз ППЦБ-912503 на BPW(3-х осн)
    1809000 руб.
    Битумовоз ППЦБ-912503
    Технические характеристики
    Объем цистерны, 30 м3
    Количество отсеков, 1
    Оси BPW, 3 шт.
    Подвеска пневматическая, 6 колес
    Поперечное сечение Круглое
    Продольное сечение Постоянное
    Материал Сталь Ст3СП толщина 4 мм
    Плотность перевозимого продукта, т/м3 до 1,0
    Высота ССУ (седельно-сцепного устройства), мм до 1250
    Снаряженная масса, 7600 кг
    Полная масса, 38500 кг
    Нагрузка на ССУ, 11500 кгс
    Нагрузка на тележку, 27000 кгс
    Описание
    Полуприцеп-битумовоз круглого поперечного сечения безрамной конструкции ППЦБ-912503 предназначен для транспортировки битума при температуре продукта +250ºС. Модель соответствует нормам ADR, класс 9, правила ЕЭК ООН №73, ГОСТ 41.105-99 ДОПОГ. Цистерна полуприцепа представляет собой термос, колба которого - несущий сосуд цилиндрической формы, не имеет сплошной рамы и усилен изнутри волнорезами конусообразной формы. Выполнена термоизоляция, толщиной 150 мм., не только самой цистерны, но и опор, горловины, трубопровода. На цистерне установлено дистанционное расположение двойной запорной арматуры.

    Стандартная комплектация полуприцепа-битумовоза ППЦБ-912503:
    •Термометр, диапазон температур от 0 до 250 ºС
    •Сливные рукава диаметром 100 мм с быстроразъемными соединениями – 2 шт. по 4 метра
    •Короб для сливного рукава с возможностью укладки рукава сверху
    •Двухсторонний подъемный механизм передней оси
    •Два пенала для разгрузочных рукавов
    •Термоизоляция ISOVER толщиной 150 мм
    •Днища облицовки цистерны выполнены из стеклопластика
    •Облицовка из стали Ст3СП, окраска импортной эмалью PPG
  • Полуприцеп-битумовоз (цистерна) Caselli
    1490000 руб.
    Полуприцеп битумовоз цена от 1 500 000 до 2 300 000
    объем (литр) 20 000 до 45 000
    материал цистерны Сталь (St37-52)/Аллюминий (AlMg4,5)
    кол-во секций от 1 до 7
    толщина стенок цистерны мм. 4
    тип донышек цистерны торосферические
    толщина донышек мм. 6
    система слива налево/направо/назад
    высота седла (шкворневой плиты) мм. 1170/1250/1360
    ось BPW /Турция
    кол-во осей 2 или 3
    тип подвески пневматическая
    подъемная ось да/нет
    тормозная система EBS Wabco диски/барабан
    расстояние между осями 1360
    диаметр люка мм. 500
    сливной коллектор да/нет
  • Полуприцеп ЯДИШ-ВМ-ПТЦ-912852 Битумовоз
    1951000 руб.
    Производим и продаем полуприцеп-цистерны для перевозки темных нефтепродуктов и битума - ЯДИШ-ВМ-ПТЦ-912852 Битумовоз. ООО Вологодские машины так же выпускает автоцистерны прицеп и полуприцеп цистерны для пищевых и технических жидкостей.
    (8172) 546600

  • Прицеп-битумовоз CIMC SDW9401GYY
    37650 USD 3 399 949 руб.
    Технические характеристики
    Полуприцеп битумовоз 36 m3. подогрев дизельной горелкой «AACO»
    Размеры: 11500Х2500Х3900мм
    Форма бочки: бутылочная.
    Количество секций: 1шт
    Кол-во осей 3,
    Кол-во колес 12+2 запасных,
    Толщина теплоизоляционного слоя 10 см, минеральная вата
    Горловины высота 300мм 2 крышки+ дыхательный клапан 2 шт
    Слив осуществляется в задней части полуприцепа через поворотный затвор и шаровой кран
    Подвеска 3-х-осная рессорная, АВС
    Высота ССУ- 1350мм
    Ящик для инструментов
    Крылья пластиковые (черные)
    Фонари светодиодные все. ( стоп сигналы, габаритные огни)
    Цвет: СЕРЫЙ
    ООО Аврора
    Амурская область, Благовещенск
    84162350369

  • Полуприцеп-цистерна 9639D (битумовоз, нефтевоз), объем 35м3
    Форма поперечного сечения - «чемодан»
    Форма продольного сечения - постоянное
    Утеплитель - минеральная вата # 150мм
    Кол-во отсеков - 1
    Вместимость, л - 35 000
    Габариты, мм.:
    длина х ширина х высота - 12800х2600х3300
    Масса собственная, кг. - 9800
    Масса полная при q = 0,93 кг/м3 - 42300
    Распределение полной массы:
    *на седло тягача - 16500
    *на оси колес - 25800
    Комплектация
    материал корпуса цистерны изготовлен из стали 10ХСНД (прочностные характеристики указанной стали при температурах свыше 1000 значительно лучше, чем у стали 09Г2С).
    утеплитель - минеральная вата # 150 мм
    материал обшивки:
    - зеркальная нержавейка
    - оцинкованная сталь, окрашенная в цвета заказчика
    торцевые стенки корпуса выполнены из стеклопластика. Цвет по заказу заказчика.
    заливная горловина импортная DN 500 мм. расположена в первой трети от переднего торца цистерны, с сапуном, люк открывается вперед по ходу
    под заливным люком расположен рассекатель
    экологическое устройство антипролива возле заливной горловины
    лестница, расположена в передней части цистерны с левой стороны по ходу движения
    верхняя площадка алюминиевая с просечным листом, со складывающим поручнем.
    подъем поручня осуществляется с земли при помощи пневмоцилиндра.
    слив самотеком, через алюминиевый шаровой кран с ручным управлением Ду-100 (4”) фирмы Jouka (Финляндия), с муфтой Kamlock, предназначенной для подсоединения сливного шланга и устанавливается в специальном отсеке внутри корпуса цистерны с запирающейся снаружи дверцей
    один сливной рукав ДУ 100 длиной 4 м., укомплектованный быстроразъемными наконечниками Kamlock
    лоток для сливного шланга
    термометр 0 – 250 град. С.
    Шасси
    3-х осный агрегат BPW или SAF производство (Германия) - гарантия 3 года или фирмы Тонар (РФ) – гарантия 2 года
    подвеска пневморессорная
    стальные диски, колеса дисковые, шины бескамерные, размером 385/65R22.5 фирмы Continental (для подвески BPW, SAF) или фирмы Matador (для подвески Тонар)
    пластиковые крылья на каждое колесо
    резиновые брызговики на пластиковых крыльях полуприцепа на задней оси
    сцепное устройство – шкворень диаметром 2" международного типа импортный, с опорной плитой из стали
    опорное устройство двухскоростное, с нагрузкой до 2х 24 т., с механическим приводом, с односторонним управлением справа
    задний противоподкатный барьер, установленный таким образом, чтобы расстояние между задней частью барьера и задней стенкой цистерны было не менее 100 мм
    Тормозная система
    тормозные механизмы барабанные
    электронная система тормозов EBS типа 2S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию RSS фирмы «Wabco» (Германия)
    система предотвращения самопроизвольного движение во время слива.
    автоматическое регулирование силы торможения и автоматическая регулировка зазора тормозных колодок
    два испытательных гнезда для измерения и проверки давления в тормозной системе.
    давление в системе торможения автоматически регулируется в соответствии с нагрузкой.
    привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный
    стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третей осей.
    комбинированный клапан растормаживания.
    2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа
    Технологический пластмассовый шкаф односторонний, расположен перед осями с левой стороны
    В технологическом шкафу располагаются: ящик для песка, противооткатные упоры, огнетушитель
    Электричество
    ламповое освещение на 24 V
    1х15 или 2х7-полюсной электрический разъем
    розетка для подсоединения EBS
    габаритное освещение ADR
    ООО ИНВЕНТСЕРВИС
    Россия, Казань
    (843)2-503-504, 8-905-022-57-02

  • Полуприцеп-цистерна 963934 (битумовоз, нефтевоз), объем 25м3
    Форма поперечного сечения - "чемодан"
    Форма продольного сечения - постоянное
    Утеплитель - минеральная вата # 150мм
    Кол-во отсеков - 1
    Вместимость, л - 25 000
    Габариты, мм.:
    длина х ширина х высота - 9500х2600х3300
    Масса собственная, кг. - 7950
    Масса полная при q = 0,93 кг/м3 - 31200
    Распределение полной массы:
    *на седло тягача - 9500
    *на оси колес - 21700
    Комплектация
    материал корпуса цистерны изготовлен из стали 10ХСНД (прочностные характеристики указанной стали при температурах свыше 1000 значительно лучше, чем у стали 09Г2С).
    утеплитель - минеральная вата # 150 мм
    материал обшивки:
    - зеркальная нержавейка
    - оцинкованная сталь, окрашенная в цвета заказчика
    торцевые стенки корпуса выполнены из стеклопластика. Цвет по заказу заказчика.
    заливная горловина импортная DN 500 мм. расположена в первой трети от переднего торца цистерны, с сапуном, люк открывается вперед по ходу
    под заливным люком расположен рассекатель
    экологическое устройство антипролива возле заливной горловины
    лестница, расположена в передней части цистерны с левой стороны по ходу движения
    верхняя площадка алюминиевая с просечным листом, со складывающим поручнем.
    подъем поручня осуществляется с земли при помощи пневмоцилиндра.
    слив самотеком, через алюминиевый шаровой кран с ручным управлением Ду-100 (4”) фирмы Jouka (Финляндия), с муфтой Kamlock, предназначенной для подсоединения сливного шланга и устанавливается в специальном отсеке внутри корпуса цистерны с запирающейся снаружи дверцей
    один сливной рукав ДУ 100 длиной 4 м., укомплектованный быстроразъемными наконечниками Kamlock
    лоток для сливного шланга
    термометр 0 – 250 град. С.
    Шасси
    3-х осный агрегат BPW или SAF производство (Германия) - гарантия 3 года или фирмы Тонар (РФ) – гарантия 2 года
    подвеска пневморессорная
    стальные диски, колеса дисковые, шины бескамерные, размером 385/65R22.5 фирмы Continental (для подвески BPW, SAF) или фирмы Matador (для подвески Тонар)
    пластиковые крылья на каждое колесо
    резиновые брызговики на пластиковых крыльях полуприцепа на задней оси
    сцепное устройство – шкворень диаметром 2" международного типа импортный, с опорной плитой из стали
    опорное устройство двухскоростное, с нагрузкой до 2х 24 т., с механическим приводом, с односторонним управлением справа
    задний противоподкатный барьер, установленный таким образом, чтобы расстояние между задней частью барьера и задней стенкой цистерны было не менее 100 мм
    Тормозная система
    тормозные механизмы барабанные
    электронная система тормозов EBS типа 2S/2M с системой устойчивости к опрокидыванию RSS фирмы «Wabco» (Германия)
    система предотвращения самопроизвольного движение во время слива.
    автоматическое регулирование силы торможения и автоматическая регулировка зазора тормозных колодок
    два испытательных гнезда для измерения и проверки давления в тормозной системе.
    давление в системе торможения автоматически регулируется в соответствии с нагрузкой.
    привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный
    стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третей осей.
    комбинированный клапан растормаживания.
    2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа
    Технологический пластмассовый шкаф односторонний, расположен перед осями с левой стороны
    В технологическом шкафу располагаются: ящик для песка, противооткатные упоры, огнетушитель
    Электричество
    ламповое освещение на 24 V
    1х15 или 2х7-полюсной электрический разъем
    розетка для подсоединения EBS
    габаритное освещение ADR
    ООО ИНВЕНТСЕРВИС
    Россия, Казань
    (843)2-503-504, 8-905-022-57-02

  • Цистерна Tanker
    1990000 руб.
    НОВАЯ Цистерна битумовоз 25м, оси Осман Коч или BPW, барабанные тормоза, Длина — 10 900 мм, Ширина — 2 500 мм,
    Высота (для ССУ 1250 мм) — 3 600 мм, Высота ССУ — 1150-1250 мм, Назначение ППЦ — перевозка битума плотностью не более 1000 кг/м³; Материал колбы — сталь 09Г2С, толщина не менее 4 мм (t эксплуатации −70С 425С), Форма — цилиндрическая, резина Кордиант.
    Фирменная трехступенчатая система окраски “PRIME System” (возможно предоставление расширенной гарантии на лакокрасочное покрытие):
    1. Предварительная обработка поверхности цистерны в дробеструйной камере -
    повышается коэффициент прилегания покрытия, его качество и долговечность.2. Окраска эпоксидным цинкосодержащим грунтом -
    повышает стойкость полуприцепа к коррозии металла, увеличивает срок его эксплуатации
    3. Окраска по каталогу RAL двухкомпонентной эмалью на полиуретановой основе ведущих европейских производителей толщиной 120-250 микрон -
    образует особенно прочное и пластичное покрытие, защищает от агрессивных факторов внешней среды.
    Механический донный клапан, подъёмная ось.
    Bonum-Tanker
    Россия, Москва
    +79265399007

Заявка на закупку
Разместите заявку на полуприцеп-битумовоз. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.